Чтобы ваши объявления привлекали внимание потенциальных клиентов сразу же и были эффективным инструментом рекламы, воспользуйтесь нашим руководством по составлению идеального объявления.

1. Можно представить себя не продавцом недвижимости, а его потенциальным покупателем, для того, чтобы определить, какую лучше информацию о недвижимости сообщать в первую очередь, о чем стоит сказать в конце, а о чем говорить вообще не нужно. Есть ли вы представите себя на месте покупателя, то вы поймете, что именно ваши потенциальные клиенты ищут в подобных объявлениях.

2. Начинайте писать объявления с самого главного. В первую очередь, необходимо писать о преимуществах вашего объекта недвижимости, потому что первые строчки объявления бросаются в глаза первыми. Важно подавать информацию о товаре в порядке значимости этой информации для вашего потенциального клиента. Минусы вашего объекта недвижимости в объявлении лучше вовсе не указывать.

3. Пишите объявления лаконично в удобной для читателя форме. Не забывайте, что краткость и четкость очень важны для составления качественного объявления о продаже недвижимости.

4. Не допускайте ошибок в тексте. Грамотность и четкая формулировка своих мыслей, отсутствие опечаток, наличие знаков препинания и пробелов между словами облегчит чтение вашего объявления. Не стоит увлекаться сокращениями слов или профессиональными терминами. Не стоит писать "пр.кв. с бр. дв." или "продам "чебурашку", вашим клиентам такие сокращения и термины могут быть непонятны.

5. Многие думают, что наполненность объявления общими фразами типа "мы поможем вам", "лучшее предложение в городе", "самая актуальная и аккуратная" и прочее, привлекает внимание клиентов, но это не так. Особенно, не стоит писать такие фразы в начале объявления, так как доказано, что общие фразы не имеют успеха у клиентов, и не рассматриваются ими, как наиболее интересные.

6. При этом, можно добавить немного оригинальности в текст. Так как любая рубрика о продаже или аренде недвижимости в любой газете, или на любом интернет портале, содержит сотни подобных вашему объявлений, оригинальная формулировка заголовка или интересные детали и преимущества вашей недвижимости, могут помочь вам выделиться из массы однотипных объявлений.

7. Не забывайте, что ваше объявление о продаже или аренде недвижимости - это коммерческое предложение от солидной фирмы. Чтобы это коммерческое предложение выглядело солидно и вызывало доверие у клиентов, используйте свое настоящее имя. Лучше назваться Ольга Ивановна, чем своим ником из компьютерной игры или придуманными именами: Кукуся, Нежный Одуванчик, СуперМен и проч. Во первых, это не солидно, а во вторых, если клиент не сможет сразу обратиться к вам по имени, то уровень его доверия к вам, будет снижен.

8. Самое важное, при подаче объявления о продаже или аренде недвижимости, это быть всегда на связи. Не пропускайте входящие звонки, и даже, если это случилось, обязательно перезвоните, возможно, это ваш клиент не смог вам дозвониться.

9. Наглядное представление. Всегда добавляйте к объявлению качественные и подробные фотографии вашего объекта недвижимости. Даже если квартира без ремонта, и вам кажется, что фотографировать в ней ничего - фотографии нужны. Доказано, что фотографии в объявлении обращают на себя наибольшее внимание покупателей недвижимости.

9. Не забывайте использовать ключевые слова. Работа поисковых систем интернета основана на поиске информации по ключевым словам, поэтому используйте их в своем объявлении грамотно. Помните, что до шестидесяти процентов клиентов ищут объявления о продаже или аренде недвижимости через поисковики. Важно использовать ключевые слова в заголовке объявления и в его тексте. Что бы понять, какие ключевые слова использовать, представьте, как бы вы искали недвижимость в интернете. К примеру: "купить однокомнатную квартиру на Салтовке", "продажа двухкомнатной квартиры Алексеевка", "снять жилье в Харькове на длительный срок", "квартиры посуточно Харьков" все это ключевые фразы, которые помогут найти ваше объявление среди тысяч подобных в сети. Очень важно помнить, что злоупотребление ключевыми словами может вам навредить, поэтому уместно использовать их в заголовке и пару раз в тексте объявления - не более.

Надеемся, что наши советы, помогут вам научиться писать "идеальные" объявления, которые помогут вам в вашей профессиональной деятельности.

Удачных Вам сделок!