Как правильно оформить куплю-продажу земли?

Земля
  • 26 Июль, 2011
  • 17:56

Как правильно оформить куплю-продажу земли?

Как правильно оформить куплю-продажу земли?

Вложение средств в покупку земли считается довольно выгодной инвестицией. Количество сделок с землей уже достаточно велико и их число растет.
Одним из самых распространенных договоров приобретения права собственности на землю является договор купли-продажи земельного участка.
Для того, чтобы оформить договор купли-продажи земельного участка для ведения садоводчества необходимо собрать следующие документы: документ о праве собственности на землю, экспертную денежную оценку земли, извлечение из базы данных автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра.
Также стоит взять справку об отсутствии или наличии ограничений (обременений) на земельный участок и справку об отсутствии строительства, строений и сооружений на земельном участке. Документ выдается органом местного самоуправления или бюро технической инвентаризации. В то же время, если вместе с землей продается стоящий на ней дом или другое сооружение, такая справка не нужна.
Следует помнить, отсутствие кадастрового номера в документах делает оформление сделки невозможным.
При приобретении права собственности на земельный участок на государственном акте о праве собственности на земельный участок, нотариус и орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и их ограничений, делают отметку о продаже земельного участка с указанием документа, на основании которого состоялось отчуждение.
Отметка делается в течение 14 календарных дней со дня предоставления документа.
В случае изменения совладельца или приобретения права общей собственности на земельный участок орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и их ограничений, также вносит изменения в государственный акт на право собственности на землю о совладельцах земельного участка.
Документы которые потребуются для оформления договора купли-продажи садового дома:
Необходим документ о праве собственности на продаваемое имущество со штампом, регистрационным свидетельством, регистрационным извлечением БТИ. Также потребуется извлечение из Реестра прав собственности на недвижимое имущество. Оно получается собственником на конкретную сделку и действительно 3 месяца. Необходимо иметь и документы на землю под домом, докумемнты должны содержать.
Если же есть совладельцы продаваемого имущества, потребуется также и нотариально оформленное заявление совладельца об отказе от права преимущественного выкупа либо его личная явка с паспортом, идентификационным кодом и документом о праве собственности.
При оформлении купли-продажи стороны оплачивают: налог на доход от продажи земельного участка - 5 процентов от цены продажи оплачивает продавец. Если земля продается вместе с домом, налог от продажи составит до 5 процентов от продажной стоимости в зависимости от площади продаваемого дома, количества продаж недвижимости за этот (налоговый) год продавцом и срока пребывания в собственности продаваемого имущества.
Плату же за нотариальное оформление (госпошлину) - оплачивают покупатель и продавец или же один из них по договоренности (но не менее 1 процента от стоимости продаваемого имущества).

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости