• warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/bee/domains/gorod.kharkov.com/includes/theme.inc on line 176.
  • warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/bee/domains/gorod.kharkov.com/includes/theme.inc on line 176.
  • warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/bee/domains/gorod.kharkov.com/includes/theme.inc on line 176.
  • warning: Parameter 1 to theme_field() expected to be a reference, value given in /home/bee/domains/gorod.kharkov.com/includes/theme.inc on line 176.
  • deprecated error: Function ereg() is deprecated in /home/bee/domains/gorod.kharkov.com/sites/all/analytic/Includes/an_lib.php on line 12.


Что делать, если счет за газ завышен?

Жилая недвижимость
  • 05 Январь, 2017
  • 12:03

Что делать, если счет за газ завышен?

Что делать, если счет за газ завышен?

Многие жители Харькова жалуются, что ежемесячно сообщают показания счетчиков в Харьковгаз, но в платежках, почему-то выставляют совсем другие, и как правило, значительно завышенные объемы потребления, и подобные жалобы, признают газовщики, в последнее время поступают с завидной регулярностью.

Чаще всего недоразумения в квитанциях на оплату возникают у тех потребителей, которым своевременно не удается дозвониться до газовщиков с показаниями счетчиков из-за загруженных телефонных линий, говорят в газовом хозяйстве.

Путаница возникает в основном у тех потребителей, которые дозваниваются в начале следующего месяца. Многие теперь стали сообщать свои данные 22-23 числа, для таких абонентов за оставшиеся до конца месяца дни насчитывают задолженность по среднему тарифу. Однако есть харьковчане, которые жалуются, что несмотря на то, что им удается все же дозвониться в первых числах месяца, получают в квитанциях все равно завышенные объемы потребленного газа. Это приводит к путанице в расчетах и вызывает недовольство харьковчан, которым приходится платить больше.

На все эти жалобы специалист по связям с общественностью и прессой "Харьковгаза" Ольга Клименко, комментируя сложившуюся ситуацию, согласилась: "Сложности с передачей показаний счетчиков по телефону у нас действительно имеются. Но уже в ближайшее время должна появиться возможность потребителям сообщать показания на телефон с автоответчиком, это должно снизить нагрузку на диспетчеров. К тому же, можно передавать показания при помощи SMS сообщений (телефон для передачи SMS - 066-209-78-04).

Юристы АН «Город» разобрались почему нежелательно сообщать показания приборов учета газа заранее, до окончания текущего месяца. В этом случае им, при формировании счета за оставшиеся дни до конца месяца добавляют количество кубов газа в соответствии с средними показателями, то есть такое количество газа, которое они теоретически могли бы использовать, исходя из средних объемов потребления прошлого года.

Для жителей частного сектора, которые пользуются газом для отопления, и которые опасаются, что из-за завышенных объемов начисленного газа в квитанциях, они не "уложатся" в льготные 1200 кубов, специалисты рекомендуют писать заявление в Газовое хозяйство и внепланово вызвать контролера, для снятия контрольных показании счетчика.

Марина Шернина Google

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости