Продать квартиру. Как дать бесплатную рекламу.

Риэлторы
  • 24 Сентябрь, 2010
  • 19:10

Продать квартиру. Как дать бесплатную рекламу.

Продать квартиру. Как дать бесплатную рекламу.

Продавать недвижимость через платные объявления не выгодно. Людей много, а покупателей мало.

Но не так всё плохо в социальных сетях. Сегодня речь пойдет о более нетрадиционных способах поиска покупателя, чем привычные всем базы данных недвижимости. Если вы - житель сети, особенно активный и общительный, то разместить информацию о продаже или сдаче в наем квартиры все же стоит. На своей страничке, на форуме группы, любым другим способом...

Не исключено, что покупателем станет кто-то из ваших знакомых, или знакомых - знакомых (второй круг), или знакомых - знакомых - знакомых (третий круг) и так далее. Ведь информация в социальной сети распространяется по принципу расходящихся по воде кругов. И в результате охват такой рекламы окажется вполне приличный. А если ваша недвижимость хоть в чем-то экзотична или нестандартна, то охват окажется куда больше: многие могут отозваться на объявление или прокомментировать его просто из интереса к этой самой "экзотичности" и тем самым "разнести" его куда шире, чем просто ваш круг друзей и знакомых.

Конечно, здесь мы сталкиваемся все с той же проблемой - желающие (и могущие) купить недвижимость "растворены" в общей массе тех, кто целевой аудиторией явно не является. И все же определенные "плюсы" у такого объявления по сравнению с традиционным размещением в базе есть.

Для покупателей - это недвижимость из первых рук, они покупают не у непонятного "первого встречного", а у знакомого или знакомого знакомого, как минимум у человека с историей, репутацией и сообщениями от первого лица. Кроме того, в данном случае продавец и покупатель находят друг друга сами, и есть возможность сэкономить на посредниках.

Вообще говоря, лучше такие объявления работают в случае сдачи квартиры: все-таки потенциальных арендаторов в сети куда больше, нежели покупателей. Однако, есть и случаи продажи квартир.

При этом хочется заметить, что и сами продавцы не очень активно продвигают свои объекты через социальные сети. Многих продавцов удерживает как раз тот факт, что нет анонимности

Социальная сеть - особый мир, со своими правилами, обычаями, манерой общения... И от того, как человек изъясняется, во много зависит отношение к нему и его сообщениям.

Основной тренд социальных сетей - людям нравится выражать свои мысли, ощущать себя писателями и весьма строго оценивать других. И чтобы пользователя читали, он должен быть интересен, конкретен и деловит, описывать подробности.

Поэтому в сети не "сработает" привычное для баз данных объявление, где приняты стандартные обороты, сокращения и аббревиатуры. Здесь стоит описать достоинства объекта нормальным живым языком, но не размещать никакой абстрактной рекламы, обойдитесь без пустых восторгов и украшательств. Можно не быть оригинальным, но необходимо быть предельно конкретным: у читателя должна сложиться четкая "картинка".

А чтобы понять, насколько удачно написано объявление, попросите кого-то малознакомого оценить, складывается ли из вашего описания квартиры цельный и привлекательный образ. И только после этого размещайте объявление.

На западе так называемые "новые медиа" (социальные сети) уже стали прекрасным инструментом риэлтора, в сети вы найдете десяток рецептов, как найти клиента через Твиттер. Помимо риэлторов, сетями пользуются и продавцы: если верить отзывам, американский продавец, разместивший объявление о продаже квартиры в Твиттер, получит минимум 10 предложений от риэлторов. У нас риэлторов будет конечно побольше

У нас пока до этого далеко. И если кто-то и пытается продвигать свои квартиры через социальные сети, то, это в основном, их владельцы, пытающиеся сэкономить на комиссионных агентству. Риэлторы же в данный момент не стремятся использовать эти каналы продвижения: "отдача" от них и вправду невелика. И пока все присутствие профессиональных участников рынка недвижимости в сетях сводится к созданию групп и "междусобойному" общению.

Но самый простой способ разрекламироватьбесплатно свою продаваемую квартиру это обратиться в крупное агенство недвижимости и заключить с ними договор о сотрудничестве и они за свой счет не только дадут хорошую рекламу, но и предложат её всем другим агенствам недвижимости Харькова для совместной продажи.

Виктор Щеблецов

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости