Причины и следствия негативного имиджа риэлторов в Украине

Жилая недвижимость Нежилой фонд Первичная недвижимость Риэлторы
  • 13 Сентябрь, 2010
  • 23:48

Причины и следствия негативного имиджа риэлторов в Украине

Причины и следствия негативного имиджа риэлторов в Украине

В памяти людей еще жива история махинации с «Элитой-центром». Но других таких историй можно услышать далеко не одну. И слава Богу что услышать, а не стать участником. Во многих зловещей фигурой является «черный» риэлтор, который проворачивает мошенническую схему и лишает честного человека родного дома.Такие истории о риэлторах распространяются со скоростью лесного пожара и зачастую находят отклик в сердцах граждан. Ведь сейчас лишиться квартиры – это значит лишиться весьма немалого капитала, который и за всю жизнь не все могут заработать.

Профессионалы рынка недвижимости зачастую стараются бороться со сложившимися стереотипами, ведь по своему, они являются заложниками имиджа своей профессии.

С тем, что думают по этому поводу риэлторы мы обратились к президенту Украинской Гильдии Риэлтеров Наталье Шкилевой.

«Было бы в корне не верным говорить о негативном имидже риэлторов в Украине в целом, тем более в Харькове» -категорически заявляет она.

И далее обосновывает свою точку зрения тем, что как и в любой профессии, есть профессиональные ее представители, а есть единицы, действия которых бросают тень на всех. Но никакой критической ситуации с имиджем риэлторов в Украине нет. Просто население склонно из уст в уста передавать истории о страшных «черных маклерах».

С одной стороны это вредит всем остальным риэлторам, но с другой, служит предостережением клиенту, чтобы он обращал внимание, кому он доверяет представление своих финансовых интересов.

«Положительных отзывов о работе агентств недвижимости в десятки раз больше.Информацией о профессиональном «своем» риэлторе делятся с родственниками и близкими друзьями. Это ценная информация. А о негативе кричат на каждом углу,иногда совершенно необоснованно. К тому же, пресса склонна информировать общество о «горяченьком» скандальном, а положительные отзывы сразу относит к рекламе, с соответствующими расценками» - госпожа Шкилева.

К следствиям негативного имиджа риэлторов можно отнести увеличение числа мошеннических действий или просто ошибок при заключении сделок с недвижимостью.

«Ведь если имеется собственный негативный опыт или человек поверил услышанному негативу о риэлторах, он пытается совершить сложную сделку самостоятельно и риск ее неприятного исхода сразу возрастает. А потом такой клиент говорит: «все риэлторы - мошенники»! И при этом приходит в агентство за решением своей проблемы» - добавляет она к вышесказанному. При этом выражает уверенность, что агентствам, в которых работают профессионалы бояться нечего,скорее они выигрывают от негативного имиджа какого-то «черного»маклера-одиночки.

В итог нашей встречи вывод напрашивается только один: обращайтесь к профессионалам, в агентства, которые на рынке более 2 лет, имеют офис в постоянном месте, сертификат, состоят в общественной организации.

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости