В Харькове начали строительство первого пересадочного терминала «метро-автобус»

Инвестиции
  • 04 Июнь, 2010
  • 14:23

Харьковский метрополитен построит терминал «метро-автобус»

Харьковский метрополитен построит терминал «метро-автобус»
Пресс-службу метрополитена В Харькове сообщает, что начато строительство первого пересадочного терминала «метро-автобус». 

Как сообщалось ранее, в харьковской подземке решили создать единственную в мире сеть посадочных узлов «метро-автобус». Полгода создавалась проектная и строительная документация. И вот у станции метро Холодная гора начато строительство. 

Длина будущего сооружения составит 130 метров, ширина - 6,5, количество посадочных мест - 14. Стены терминала будут прозрачными, само здание будет оборудовано по мировым стандартам: видеонаблюдение, информационное табло, туалет, диспетчерская, круглосуточная охрана. 

«Мы не делаем закрытого помещения. Мы не делаем стен. Мы делаем просто лёгкую кровлю, которая будет защищать от осадков, от солнца, и огораживаем этот терминал антивандальной сеткой, которая по примеру стадиона «Металлист», она прозрачная, все будут друг друга видеть. Помимо этого терминала, мы полностью поставим заграждение - сетку железную вдоль Полтавского Шляха. От самого перекрёстка и ниже, на протяжении метров триста», - рассказывает о планах руководитель подземки Сергей Мусеев. 

Терминал планируется открыть уже 1 июля. Выходя из метро, пассажир будет выбирать туннель: либо в город, либо к автобусам. О посадке на нужный рейс будет сообщать специальное табло. Оплатить проезд можно будет с помощью специальной карты. А те, кто ее не приобрели, смогут рассчитаться наличными с водителем, а тот в свою очередь воспользуется для пропуска пассажира собственной картой. Такая система позволяет вести полный контроль за количеством пассажиров.

Главное же преимущество для пассажиров - это комфорт и безопасность при передвижении. Сотрудники метро смогут наблюдать за терминалами в режиме онлайн, что по мнению руководства предприятия, позволит оптимизировать пассажиропотоки и метрополитена и автобусных перевозчиков. 

Напомним, что в 2009 году городские власти приняли решение о создании единой транспортной системы, которая предполагает наличие одного билета на все виды городского транспорта. Одним из ее элементов будут пункты пересадки с метро на автобусы. Эти узлы, по сути, представляют собой крытый павильон, соединяющий платформу подземки и остановку автобуса. Предполагается, что новая инфраструктура не только обеспечит безопасную пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой, но и сократит нагрузку на улично-дорожную сеть города.

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости