Как лучше продавать квартиру

Жилая недвижимость Риэлторы
  • 14 Май, 2010
  • 13:12

Как лучше продавать квартиру

Как лучше продавать квартиру
  Кризис на рынке недвижимости внес свои коррективы в этот бизнес. Отсутствие нормального кредитования и общее снижение уровня доходов привело к тому, что столь дефицитная ранее недвижимость стала меньше продаваться.  

  Соответственно, риэлторы и продавцы недвижимости начали предпринимать меры, чтобы их товар хоть чем-то выделялся среди тысяч подобных на страницах, пухнущих от количества объявлений, рекламных газет и раздувающейся базы интернет-порталов. 

Продать хрущевку, а тем более крайний этаж и без ремонта, можно только за счет уменьшения цены. Иначе же, при до сих пор переоцененном рынке недвижимости, ее просто никто не купит. И как показала практика, именно дешевые квартиры продавались когда новострой и жилье премиум класса было не востребовано.

Премиум сегмент подразумевает состояние квартиры или дома, как «заходи и живи». Чаще всего в таких жилищах уже есть мебель. Конечно, для того, чтобы произвести впечатление на покупателя, она должна быть новой и добротной, а кроме того, тщательно подобранной к дизайну интерьера. Удачное расположение мебели также поможет скрыть огрехи планировки квартиры, иногда даже превращая их в достоинства. 

Традиционно в доме есть два места, которым уделяется больше всего внимания. Это кухня и санузел. Практичная, но солидная кухонная мебель, хорошая сантехника и «изюминки» (подсветка, спрятанные шкафчики и прочие ухищрения дизайнеров), придающие жилью эксклюзивность, могут стать хорошим козырем при продаже квартиры. Также большая площадь кухни, по сравнению с типовыми проектами, является существенным преимуществом.

Мебель, удачно вписанная в дизайн интерьера, поможет поднять стоимость жилья на несколько процентов, таким образом, не только окупая свою стоимость, но и принося прибыль. Если же, конечно, у потенциального покупателя не будет свой взгляд на внутренний дизайн помещения и мебели, отличный от взглядов продавца.

Также для удачной продажи, несомненно, важна хорошая реклама. Продавая квартиру премиум-класса, риэлтор должен не только хорошо расписать достоинства дома в объявлении, но если есть такая возможность и показать их, опубликовав фотографии, где в удачном ракурсе сняты «фишки» квартиры, подчеркивая эксклюзивность предложения. 

Что касается частных домов, то в большей степени при их выборе играет роль то, какая там планировка, коммуникации, состояние придомовой территории. С квартирами же проще - часто планировки стандартны, поэтому завлечь покупателя можно лишь удачным местоположением объекта, грамотным дизайном интерьера или низкой ценой. Последнюю для удачной продажи квартиры можно выставить немного дешевле (обычно это 1000-2000$), чем аналогичные в своем сегменте. Это привлечет клиентов, поскольку психологически люди устроены так, что сначала рассматривают самые дешевые варианты и вероятность продажи увеличивается. Часто бывает, что на такую квартиру бывает сразу несколько покупателей и в процессе торга цена не уменьшается, а наоборот – увеличивается за счет конкуренции среди покупателей.

Агентство недвижимости Город

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости