Весна - период активизации рынка квартир

Аренда
  • 11 март, 2011
  • 18:40

Весна - период активизации рынка квартир

Весна - период активизации рынка квартир

Весна - это время перемен, миграции и поиска вариантов лучшей жизни. Многие специалисты в области кадров отмечают, что максимальное число людей, пытающихся поменять работу или устроиться куда-то в новое место после периода отдыха (по разным причинам) отмечается именно с наступлением весны. Активизация рынка недвижимости обычно тоже приходится на этот же период, поскольку обе эти сферы взаимосвязаны.

Основным местом концентрации рабочей силы была, есть и будет столица. Киев, один из крупнейших городов Восточной Европы и самый большой в Украине является и наиболее привлекательным с точки зрения поиска работы. Ежедневно в украинскую столицу приезжает несколько сот потенциальных трудовых мигрантов, за счет которых, заодно работает целая инфраструктура.

К примеру, квартиры посуточно Киев предлагает в таком количестве, что если за один раз заселить все сдающиеся квартиры - туда влезет население небольшого городка.

На приезжих в Киеве делается очень много денег. Особенно на тех, которые остаются тут работать. Именно поэтому стоимость долгосрочной аренды квартир в украинской столице приближается по ценам к европейским аналогам, а, зачастую, даже перегоняет их по стоимости. При этом следует учесть, что уровень заработной платы во многих местах до сих пор останется на уровне чуть выше африканского. То есть очень даже скромным.

На данный момент аренда квартир в Киеве перестала быть настолько прибыльным бизнесом, как это было еще пару лет назад. Но все равно, этот бизнес приносит неплохие деньги. Количество арендаторов из-за кризиса снизилось, однако ровно настолько, чтобы ликвидировать существующий дефицит на рынке жилья и привести его в какое-то адекватное русло.

Если раньше квартиры брали, исходя только из одного критерия - собственно, наличие квартиры, теперь арендатор выставляет определенные требования, желая получить за те деньги, которые он платит, определенный уровень комфорта и сервиса. И те арендодатели, которые пошли на уступки, в данный момент находятся в выигрыше.

То же самое касается посуточной аренды. Те, кто смог пойти в ногу со временем и прорекламировать свое жилье в интернете и привести его в божеский вид - не испытывают проблем с нехваткой клиентов, приезжающих в командировку, «осмотреться» или же просто с целью туризма.

Источник информации: 
"Завтра"

Посмотреть комментарии

Добавить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете цитировать другие сообщения, используя теги [quote].

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм

Информация о недвижимости